вариант оснащения: Automatikgetriebe ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1450 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1300 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: Automatikgetriebe ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1200 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Deta Heavy Expert HVR Batterien
Номер коробки передач: GM THM-R1 (A4S270/31 ; Номер коробки передач: ZF 5HP18 (A5A310Z) 5 ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 230 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1100 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1110 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
вариант оснащения: Automatikgetriebe ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1200 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Exide Heavy Expert HVR Batterien
Номер коробки передач: GM THM-R1 (A4S270/31 ; Номер коробки передач: ZF 5HP18 (A5A310Z) 5 ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1450 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1300 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
Номер коробки передач: GM THM-R1 (A4S270/31 ; Номер коробки передач: ZF 5HP18 (A5A310Z) 5 ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1200 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Die einzige Batterie für den Einbau auf der Hinterachse der
Zugmaschine (Euro-5 und 6-Lkw)
- Die innovativste Generation der HVR®-Technologie erfüllt d
ie extremen Vibrationstests des neuen europäischen V4* EN 50
342-1 (2015) Standards
- Exides einzigartiges Carbon Boost¿ reduziert die Säureschi
chtung und steigert die Ladefähigkeit und Zyklenfestigkeit
- Sichert den Start am frühen Morgen (das Leben im Lkw inkl.
Schlafen)
Made in Europa
Ersetzt Tudor Heavy Expert HVR Batterien
Номер коробки передач: GM THM-R1 (A4S270/31 ; Номер коробки передач: ZF 5HP18 (A5A310Z) 5 ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 235 Ah ; 240 mm ; 279 mm ; 518 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 1450 A ; Расположение полюсных выводов: 3 ; Исполнение днищевой планки: B00 ; Ток холодного пуска EN [A]: 1300 A ; Исполнение днищевой планки: B0 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.